Информация для абонентов
Адреса офисов Байкос-Искра:
г. Красноярск, ул. Крупской, д. 34г.
Красноярский край, с. Байкит, ул. Гагарина, д. 10.
Условия оказания услуги доступа к сети Интернет по технологии ADSL (Wi-Fi)
1.1. Услуга оказывается Абоненту по технологии ADSL (Wi-Fi) при наличии:
- технической возможности.
- Оборудования ADSL (Wi-Fi).
1.2. Абонент может самостоятельно приобрести Оборудование ADSL (Wi-Fi) и соответствующее ему программное обеспечение, используемые для подключения к Услуге.
1.3. Подключение к Услуге обеспечивается с применением организуемых Оператором цифровых каналов связи. Цифровые каналы связи между оборудованием Оператора и Оборудованием Абонента организуются Оператором по технологии ADSL (Wi-Fi). Максимальная скорость обмена данными в сети Интернет ограничена свободным каналом связи. Фактическая скорость обмена данными зависит как от используемого протокола обмена данными, от состояния элементов сети передачи данных (помехи в радиоканале (в случае Wi-Fi), телефонного кабеля Абонента, сетей передачи данных прочих операторов, а также серверов и другого сетевого оборудования, с которыми Абонентский терминал осуществляет обмен данными), так и от наличия иных услуг, оказываемых с использованием данного цифрового канала связи, в связи с чем Оператор не гарантирует неизменность скорости обмена данными на организуемом канале в течение всего периода оказания Услуги Абоненту.
1.4. Подключение Абонента к Услуге осуществляется путем регистрации устройства Абонента на сервере Оператора.
1.5. Для получения Услуги Абоненту выделяется один приватный IP-адрес сети Интернет.
1.6. Оператор передаёт Оборудование ADSL (Wi-Fi) Абоненту (в пользование или в аренду) по Акту сдачи-приемки выполненных работ при оказании Услуги по тарифному плану.
1.7. Абонент при расторжении Договора обязуется вернуть Оператору Оборудование ADSL (Wi-Fi), переданное по Акту сдачи-приемки выполненных работ.
1.8. Абонент обязан в случае невозврата или неисправности возвращаемого Оборудования оплатить Оператору сумму, равную стоимости Оборудования ADSL (Wi-Fi), указанной в Акте сдачи-приемки выполненных работ.
1.9. Смена тарифного плана по услуге доступа к сети Интернет производится без взимания платы по письменному заявлению Абонента, либо интерактивно, через личный кабинет. Смена тарифного плана происходит 1 числа следующего месяца.
1.10. Датой начала оказания Услуги является дата подписания Абонентом Акта сдачи-приемки выполненных работ.
1.11. В случае утери Абонентом Аутентификационных данных выдача новых данных осуществляется Оператором по письменному заявлению Абонента.
1.12. Оператор гарантирует, что предоставляемое в соответствии с Актом сдачи-приемки выполненных работ Оборудование принадлежит ему на праве собственности и не обременено правами третьих лиц. Абонент при расторжении договора обязуется вернуть Оператору Оборудование ADSL (Wi-Fi) в исправном состоянии. При возврате Абонентом Оборудования ADSL, Стороны подписывают Акт сдачи-приемки выполненных работ.
1.13. В случае невозврата либо неисправности возвращаемого Оборудования ADSL (Wi-Fi) Оператор выставляет Абоненту счет на возмещение стоимости Оборудования ADSL (Wi-Fi).
1.14. Используемые интерфейсы и протоколы передачи данных по технологии ADSL:
1.14.1 Интерфейсы со стороны Оператора:
- ADSL2+, ITU G.992.5, Annex A.
1.14.2. Используемые интерфейсы для подключения оконечного оборудования на стороне Абонента:
- Ethernet, Wi-Fi.
1.14.3. Протоколы передачи данных, применяемые для организации Абонентской линии:
- DHCP, TCP/IP.
1.15. Используемые интерфейсы и протоколы передачи данных по технологии Wi-Fi:
1.15.1 Интерфейсы со стороны Оператора:
- Wi-Fi, IEEE 802.11 Mode: B/G/N.
1.15.2. Используемые интерфейсы для подключения оконечного оборудования на стороне Абонента:
- Ethernet, Wi-Fi.
1.15.3. Протоколы передачи данных, применяемые для организации Абонентской линии:
- DHCP, TCP/IP.
Информация о сроках устранения неисправностей, препятствующих пользованию услугами связи
При возникновении неисправностей, препятствующих пользованию услугами, Абонент обращается в группу технической поддержки абонентов по телефону 8 (391) 290-09-16, либо лично в абонентский отдел.
Сроки устранения неисправностей, возникших по вине Оператора и препятствующих пользованию услугами связи:
- для крупных факторий (Тура, Ванавара, Байкит, Преображенка) — 3 рабочих дня;
- для удаленных поселений, где требуется выезд — 7 рабочих дней;
- для закрытых территория КЛУ — 14 рабочих дней.
В случае, если неисправность вызвана крупной аварией на сети Оператора, затрагивающей более одного Абонента (авария на магистральных линиях, станционном оборудовании и т.п.) диагностика проводится в максимально возможный короткий срок и Оператор незамедлительно приступает к ликвидации аварии.
Порядок рассмотрения претензий абонента
Претензии подлежат обязательной регистрации с присвоением входящего учетного номера. При приеме письменных претензий обязательно указываются:
- дата поступления;
- информация, однозначно идентифицирующая абонента/пользователя (ФИО, абонентский номер и/или номер договора);
- контактный номер телефона заявителя;
- информация по сути предъявляемых требований;
- предпочтительный способ информирования о принятом решении;
- ФИО, контактный телефон сотрудника, принявшего претензию.
Все зарегистрированные претензии заявителей направляются для дальнейшего рассмотрения руководителю абонентского отдела не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации.
Срок ответа на претензию 10 дней с момента регистрации.
Диапазон значений показателей качества обслуживания, обеспечиваемых сетью передачи данных, в пределах которого абонент лицо вправе установить в договоре необходимые ему значения:
запрашиваемая абонентом скорость предоставления доступа к сети Интернет зависит от технологии подключения, а также от наличия технической возможности.
Перечень принимаемых на добровольной основе дополнительных обязательств Оператора связи перед Абонентом
Для борьбы со спамом используется антиспам система, основанная на GPL лицензии, используемая нами "как есть".
Ответственность за распространение спама, вредоносного ПО, а также информации, запрещенной к распространению законадательством Российской Федерации, возлагается на Абонента.
Инструкции по настройке оборудования:
Инструкция по настройке модемов ADSL (при смене модема требуется позвонить в службу тех. поддержки)
Инструкция по настройке Wi-Fi отличается в зависимости от населенного пункта. Звоните в тех. поддержку +7(391)290-09-16